Вы читаете matchgirl_ru

Предыдущая запись | Следующая запись



Японка лижет свою киску


Профессиональная деловая и юридическая литература по цене издательства!
You can play mystery games - it's really wonderful!
Все о электронной, классической, джаз, рэп и рок музыке. Информация об артистах электронной сцены, описания лейблов и клубов. Свежие релизы музыки и хиты прошлых лет! Танцевальная музыка!

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
kapellan
25 июн, 2009 07:38 (UTC)
:)) Замечательно :)
lexus_extra
25 июн, 2009 07:39 (UTC)
жжесть...
plusninety
25 июн, 2009 07:41 (UTC)
так и знал)))
martovskie_koti
25 июн, 2009 07:41 (UTC)
Японка просто ест свою киску
gemini_blond
25 июн, 2009 07:42 (UTC)
бхахах! попалась)))
pozzzi
25 июн, 2009 07:47 (UTC)
пздц
evgenolog
25 июн, 2009 07:55 (UTC)
Пора с собой что-то делать...
hafisow
25 июн, 2009 07:57 (UTC)
Тест на порочность!!!!
Похоже, мы его не сдали!
Даааа..
vinsena
25 июн, 2009 07:59 (UTC)
бедный коотик...у меня такой же.
vl_titov
25 июн, 2009 07:59 (UTC)
Нечто подобное я и ожидал увидеть!!!
indig9
25 июн, 2009 08:00 (UTC)
..а пятый кошак остался недолизаным,играя на фано!
matchgirl_ru
25 июн, 2009 08:03 (UTC)
Re: ..а пятый кошак остался недолизаным,играя на фано!
:)
millionaire2222
25 июн, 2009 08:01 (UTC)
Фу блииин(((

***
Нельзя забывать разумное, доброе, вечное и ушастое!
Слава Че!
aleksadr
25 июн, 2009 08:32 (UTC)
спасайте киску! она ее щас съест!!
ya_ed_
25 июн, 2009 08:33 (UTC)
вместо чудес йоги и акробатики - разврат и антисанитария ))

а вообще - это шокирует - у одной японки - две киски ))
jul4itaj
25 июн, 2009 08:37 (UTC)
Бедное животное!)) У него такой обречённый взгляд.
kandinskii_dae
25 июн, 2009 08:41 (UTC)
ДЕБИЛЫ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
..............ЧТО НИОДНА СУКА НЕЗАМЕТИЛА ЧТО ДЕВОЧКУ ЗАСТАВЛЯЮТ ХУЙНЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ...???,,,,
,,,НУ ТЫ КАШНЯ, И УЁБКОВ ВОКРУГ СЕБЯ СОБИРАЕЩЬ....
shnecker
25 июн, 2009 08:52 (UTC)
Re: ДЕБИЛЫ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сам дурак!
pchapskijj
26 июн, 2009 06:08 (UTC)
Re: ДЕБИЛЫ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты, насколько я заметил, тоже отметился. Самокритика?
malinka_t
25 июн, 2009 08:52 (UTC)
почемуто я именно так и думала что будет такая фотка)
radios_ua
25 июн, 2009 09:28 (UTC)
фубляя
leoramschtain
25 июн, 2009 11:24 (UTC)
Японка лижет, а Буш грызет!
matchgirl_ru
25 июн, 2009 11:55 (UTC)
Re: Японка лижет, а Буш грызет!
Мамочки! :)
adrenalin_shell
25 июн, 2009 11:59 (UTC)
она точно японка?
а почему именно киску?
а что она хочет этим сказать?
а как часто она это делает?
как давно этим занимается?
столько ей платят за это действие?
matchgirl_ru
25 июн, 2009 12:25 (UTC)
Кто её родители?
Какие оценки она получала в школе?
Носит ли она нижнее бельё?
Проходила ли она тест на IQ?
Есть ли у неё брат?
Какой увлажняющий крем она использует?
Какой её любимый цвет?
adrenalin_shell
25 июн, 2009 12:33 (UTC)
какой партии состоят ее родители?
в каких секциях она занималась?
есть ли у нее еще хобби кроме вылизывания котов?
какого фасона у нее белье?
сколько ей лет?
смотрела ли она телевизор перед вылизыванием котов?
смотрит ли она телевизор вообще?
верит ли всему что говорят в телевизоре?
adrenalin_shell
25 июн, 2009 12:41 (UTC)
вот видишь! ты тоже согласилась с очевидными выводами... ;)
matchgirl_ru
25 июн, 2009 12:42 (UTC)
Скандалы, интриги, расследования - показать то, что скрыто! :)
adrenalin_shell
25 июн, 2009 12:44 (UTC)
все зло от телевизора! Истинно говорю вам! Скоро земля сойдет с орбиты и наткнется на небесную ось!
matchgirl_ru
25 июн, 2009 12:55 (UTC)
Придёт антихрист, а кто не спасётся вовремя - тому вечные адовы муки! :)
pchapskijj
26 июн, 2009 06:11 (UTC)
И когда вострубит седьмой ангел, первые шесть записей уже вывесят в файлообменнике.
polushin_andrey
26 июн, 2009 02:08 (UTC)
И есть ли у неё трещинка в прямой кишке?
pchapskijj
26 июн, 2009 06:12 (UTC)
А я-то думал, и как она так сгибается?
vakilpankaev
16 июл, 2009 05:10 (UTC)
У кошки мордашка такая недовольная ваще писец
kulturka_ru
22 фев, 2010 18:37 (UTC)
Лижет
Ну, это ещё ничего, бывает и страшнее:

( 42 комментария — Оставить комментарий )
free counters

Информер PR ТИЦ

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com