Вы читаете matchgirl_ru

Предыдущая запись | Следующая запись

Минет


Почему мужчинам так нравится минет? Что, естественных отверстий не хватает? :)




Метки:

Комментарии

( 198 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
rakshi_satana
29 июн, 2011 07:46 (UTC)
А что, рот это противоестественное отверстие? ))))
(без темы) - falmor - 29 июн, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rakshi_satana - 29 июн, 2011 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - falmor - 29 июн, 2011 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rakshi_satana - 29 июн, 2011 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - falmor - 29 июн, 2011 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rakshi_satana - 29 июн, 2011 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - falmor - 29 июн, 2011 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 29 июн, 2011 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rakshi_satana - 29 июн, 2011 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 29 июн, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 29 июн, 2011 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rakshi_satana - 29 июн, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anatolij_921 - 29 июн, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
slava68
29 июн, 2011 07:46 (UTC)
мне не нравится :-)
sirena_evklad
29 июн, 2011 12:14 (UTC)
значит, девушки не умели
найду ту, которая умеет
(без темы) - slava68 - 29 июн, 2011 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 29 июн, 2011 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 29 июн, 2011 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 4 июл, 2011 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nau_rockmen - 29 июн, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
kamugo
29 июн, 2011 07:46 (UTC)
рот не естественное отверстие... так и запишем ((:
(без темы) - luntikkk - 29 июн, 2011 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamugo - 29 июн, 2011 08:24 (UTC) - Развернуть
aiegrosaks
29 июн, 2011 07:47 (UTC)
естественных отверстий,как минимум три))
(без темы) - aiegrosaks - 29 июн, 2011 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vvnis - 29 июн, 2011 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 29 июн, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
ribbou
29 июн, 2011 07:49 (UTC)
Не всякий минет одинаково нравится)
kblc9i
29 июн, 2011 07:50 (UTC)
Тишиной наслаждаются)))
epic_slowpoke
29 июн, 2011 07:58 (UTC)
бгг лол
лучший ответ в треде
(без темы) - vvnis - 29 июн, 2011 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anatolij_921 - 29 июн, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 4 июл, 2011 21:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
mazitoff
29 июн, 2011 08:11 (UTC)
Ахахах! Это просто слова неудовлетворения и закрытия от прелестей сексуальной жизни!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mazitoff - 29 июн, 2011 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 29 июн, 2011 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 4 июл, 2011 21:17 (UTC) - Развернуть
kcaj5
29 июн, 2011 07:53 (UTC)
А я думал, это женщинам нравится, они же обычно этот процесс инициируют )))
epic_slowpoke
29 июн, 2011 07:59 (UTC)
тебе, видимо, очень повезло в жизни
а какая у тебя машина?
(без темы) - kcaj5 - 29 июн, 2011 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - epic_slowpoke - 29 июн, 2011 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 29 июн, 2011 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nau_rockmen - 29 июн, 2011 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 4 июл, 2011 21:18 (UTC) - Развернуть
vkup
29 июн, 2011 07:54 (UTC)
а рот - не естественное отверстие?! :))))))
matchgirl_ru
4 июл, 2011 21:18 (UTC)
Ну вообще нет, он же не для этого предназначен))
(без темы) - vkup - 5 июл, 2011 02:29 (UTC) - Развернуть
vkup
29 июн, 2011 07:55 (UTC)
А вообще потому что там ещё и язык есть, а это новые ощущения!
sirena_evklad
29 июн, 2011 12:17 (UTC)
еще можно женщине рыбу или осьминога засунуть
или крабика
(без темы) - vkup - 29 июн, 2011 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 29 июн, 2011 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkup - 29 июн, 2011 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 4 июл, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 4 июл, 2011 21:25 (UTC) - Развернуть
_coverless_
29 июн, 2011 07:55 (UTC)
Расслабуха, все за тебя делают и за реакцией девушки следить не надо, и сдерживаться тоже ))
(без темы) - matchgirl_ru - 4 июл, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
graf_kusakin
29 июн, 2011 07:55 (UTC)
ну,вообще-то девушкам тоже нравится делать "его" ).
drakonit
29 июн, 2011 07:57 (UTC)
Ну рот тоже естественное отверстие как-бы. И зачем обобщать, что всем. У всех свои предпочтения в любовных играх.
sonyasoul
29 июн, 2011 08:00 (UTC)
первую фразу у меня слизали) изо рта вытащили) чуть пониже)
(без темы) - matchgirl_ru - 4 июл, 2011 21:20 (UTC) - Развернуть
gavaros
29 июн, 2011 07:58 (UTC)
Ну если бы женчины могли сосать, лизать, покусывать пиздой - базара нет - рот не нужен.
А так, извините, откройте пошире ротик и скажите а-а-а-а!
kamugo
29 июн, 2011 08:18 (UTC)
еслиб она могла ей покусывать это ж пиздец как страшно (((:
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamugo - 29 июн, 2011 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamugo - 29 июн, 2011 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 4 июл, 2011 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 5 июл, 2011 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 29 июн, 2011 12:18 (UTC) - Развернуть
sonyasoul
29 июн, 2011 07:59 (UTC)
рот каг бы тоже естественное отверстие,хотя и банально) Сейчас рулит анальный секс.
gavaros
29 июн, 2011 08:01 (UTC)
Вот ты блять красавица, шо пиздец! такую и впрямь - тока в жопу ебать!
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 29 июн, 2011 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 18:39 (UTC) - Развернуть
idi_v_jopy
29 июн, 2011 08:07 (UTC)
мне не нравится
fdorin
29 июн, 2011 08:07 (UTC)
Замечено,что в каждом мало-мальском посещаемом дамском бложике появляется этот вопрос.Это переходит уже в какой-то мем.Просто на наброс это уже не похоже.
sonyasoul
29 июн, 2011 18:20 (UTC)
плюсую много
(без темы) - matchgirl_ru - 4 июл, 2011 21:27 (UTC) - Развернуть
mazitoff
29 июн, 2011 08:10 (UTC)
А женщинам разве не нравится?
skidka_everyday
29 июн, 2011 08:17 (UTC)
На мой взгляд минет - неотъемлемая составляющая секса. Как и остальные ласки.
* Что двоим в постели нравится, то не есть извращение.
angenov71
29 июн, 2011 08:18 (UTC)
- Любимая! Три вопроса к тебе!
- В жопу не дам!
- Тогда два!
.....
Просто ощущения разные. Разнообразие нравится!
matchgirl_ru
4 июл, 2011 21:26 (UTC)
Спасибо за честный ответ)
shynys_mushesi
29 июн, 2011 08:25 (UTC)
Я со своей в футбол на компьютере играю, а призы победителю - с ее стороны минет, с моей - какая-нить фигня типа пропылесосить или в магаз сходить. А так - похуй, баловство это всё, героин намного круче, матьвашу.
kamugo
29 июн, 2011 08:29 (UTC)
хлоп...хлоп...хлоп ((:
(без темы) - shynys_mushesi - 29 июн, 2011 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamugo - 29 июн, 2011 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shynys_mushesi - 29 июн, 2011 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamugo - 29 июн, 2011 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shynys_mushesi - 29 июн, 2011 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shynys_mushesi - 29 июн, 2011 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shynys_mushesi - 29 июн, 2011 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 30 июн, 2011 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shynys_mushesi - 30 июн, 2011 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 30 июн, 2011 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shynys_mushesi - 30 июн, 2011 08:41 (UTC) - Развернуть
kloner76
29 июн, 2011 08:26 (UTC)
Значит анал - естественное отверстие?
gavaros
29 июн, 2011 08:54 (UTC)
Анал - это когда по нужде. Ну вот если к примеру нуждается человек, а ты ем сразу в анал. так скаже для удовлетворения естественных надобностей. хе-хе
(без темы) - kloner76 - 29 июн, 2011 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gavaros - 29 июн, 2011 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kloner76 - 29 июн, 2011 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirena_evklad - 29 июн, 2011 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonyasoul - 29 июн, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
liberast_rus
29 июн, 2011 08:27 (UTC)
а рот - это чо противоестественное отверстие?
минет-лучший секс
brazilnatal
29 июн, 2011 08:32 (UTC)
мне минет не нравится...

ржать тянет)))

девушка старается, пыхтит, сопит, причмокивает)

клоуны отдыхаютЪ)
matchgirl_ru
4 июл, 2011 21:31 (UTC)
Хм.. интересная точка зрения, спасибо))
zlach
29 июн, 2011 08:40 (UTC)
почему женщинам так нравится кунилингус )))))
kloner76
29 июн, 2011 08:58 (UTC)
Почему не нравится? Моя кончает всегда.
(без темы) - zlach - 29 июн, 2011 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bez_nike - 29 июн, 2011 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlach - 29 июн, 2011 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kloner76 - 29 июн, 2011 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 4 июл, 2011 21:31 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 198 комментариев — Оставить комментарий )
free counters

Информер PR ТИЦ

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com