?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Родила немка, еврейка, руская. Детей перепутали. Отцы решают че делать.
Немец: Хай Гитлер!
Один ребнок вытянулся.
-Это мой! Ушел. Руский взял одного ребёнка.
Еврей: - С чего взял, что это твой? - Когда немец крикнул "Хай Гитлер" Мой кулачки сжал, а твой обосрался.

Метки:

promo matchgirl_ru february 20, 2010 00:00 5
Buy for 50 tokens
1. Так в каких же журналах имеет смысл разместить свою запись? Для получения трафика: - в любых журналах, записи которых присутствуют в ТОПе - в журналах топовых блогеров, которые недавно обновлялись - в журналах, которым ваша запись больше всего подходит по содержанию - во всех журналах сразу,…

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
dikaya_lapka
11 июн, 2011 13:05 (UTC)
Почему тогда русские мужики такие беспомощные в подавляющем большинстве?
(Удалённый комментарий)
pavlov_alex
11 июн, 2011 13:38 (UTC)
ответ неправильный
Правильный ответ - по приказу родины у нас мужиком становится любой.
dikaya_lapka
11 июн, 2011 13:42 (UTC)
вот я много мужчин повидала и общалась с многими. Могу тебе сказать, что самые мужественные - это австралийцы.
sostavitel
11 июн, 2011 13:55 (UTC)
Похоже это так, крестьяне и воины. Но уж очень тупые. Наследственность:(
kilativ
12 июн, 2011 00:48 (UTC)
каторжане и уголовники к тому же.
sostavitel
12 июн, 2011 02:46 (UTC)
под словом "наследственность" я подразумевал именно это
ramtamtager
11 июн, 2011 13:07 (UTC)
Еврейка потом в суд подала...
den_semenov
11 июн, 2011 13:13 (UTC)
"Руская, руский" - может, вначале стоит хоть учебник русского языка полистать?
(Удалённый комментарий)
den_semenov
11 июн, 2011 13:58 (UTC)
Так и хочется ответить: "Нет, такое же быдло, как и Вы"...
hippocat73
11 июн, 2011 16:27 (UTC)
небыдло детектед
falmor
14 июн, 2011 06:05 (UTC)
Ага. И ещё какой-то "хай"))) Типа, привет, Гитлер. :)
sostavitel
11 июн, 2011 13:56 (UTC)
Ахахах, анекдот моего детства:)
dead_mor0z
11 июн, 2011 14:20 (UTC)
хороший анекдот
3000top
11 июн, 2011 16:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.
vlad_vi
13 июн, 2011 13:19 (UTC)
Попахивает шовинизмом от Вашего анекдота
( 15 комментариев — Оставить комментарий )