?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вроде бы есть девушка или жена. Умница, красавица, и поможет, когда надо, и кормит, и поит, и в бане помоет, и постирает, и спать уложит, и в постели с ней хорошо, и поговорить всегда есть о чем)

Только мужчин всегда тянет на других. У той, другой и борщ вкуснее, и ноги длинее и т.п. Это только с нашего, женского взгляда. Мне кажется, это просто самое понятное для нас объяснение.



Или может быть все-таки полигамия, которая идет еще со времен мамонтов?

Хотя причем там полигамия? Убил мамонта, притащил домой. Жена на радостях его приготовила, мужа помыла, в постель уложила, ублажила.
А ты пожевывай мамонта, набирайся сил за походом к следующему да смотри по костру чемпионат мира по сгоранию дров)))

Хотелось бы ваше мнение по этому поводу услышать.

Почему мужчинам не хватает одной женщины?

promo matchgirl_ru february 20, 2010 00:00 5
Buy for 50 tokens
1. Так в каких же журналах имеет смысл разместить свою запись? Для получения трафика: - в любых журналах, записи которых присутствуют в ТОПе - в журналах топовых блогеров, которые недавно обновлялись - в журналах, которым ваша запись больше всего подходит по содержанию - во всех журналах сразу,…

Комментарии

( 62 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mc_publisher
17 июл, 2011 19:03 (UTC)
Инстинкты. Природой заложено - оплодотворить как можно больше самок.
Хотя во времена безопасного секса - это просто привычка с доисторических времён)
chuma3
17 июл, 2011 19:04 (UTC)
это генная необходимость. причина борьба вида с вирусами и их мутациями
serg_was
17 июл, 2011 19:12 (UTC)
чего не хватает
Во первых ты права, природа заложила в мужиков полигамию, для быстрого воспроизводства, во вторых в России 10 млн. свободных женщин, просто их на 10 млн. больше, ценность от этого их падает в глазах мужчин, им не нужно быть галантными джентельменами, не даст одна, пойдёт к другой.Не ухаживая, не добиваясь, мужики деградируют, не стремятся к совершенству.вывод мужиков надо беречь их у нас мало.
gorojanin5
17 июл, 2011 19:17 (UTC)
Оч. верное решение
Берегите нас, мужчин, девушки!
(Удалённый комментарий)
anna_epshtein
17 июл, 2011 19:19 (UTC)
Я бы пожалуй не стала бы обобщать. Есть вагон и маленькая тележка мужчин, которым и одной женщины много; есть также и дамочки которые одним махом семерых ублажахом.
(без темы) - _alexashka_ - 17 июл, 2011 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 17 июл, 2011 21:56 (UTC) - Развернуть
microcosm0
17 июл, 2011 19:23 (UTC)
это так заложено природой, видимо..но обобщать не стоит =)
matchgirl_ru
17 июл, 2011 21:57 (UTC)
не знаю, правда ли, что заложено?
(без темы) - microcosm0 - 18 июл, 2011 06:55 (UTC) - Развернуть
_alexashka_
17 июл, 2011 19:31 (UTC)
строго говоря, если речь идет о женщине, с которой живешь - то мне бы такой хватило за глаза
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - matchgirl_ru - 17 июл, 2011 21:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mashka_dolban - 18 июл, 2011 08:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
matchgirl_ru
17 июл, 2011 21:58 (UTC)
согласна, женщины еще и мужчин в этом переиграть могут
dodger_37
17 июл, 2011 19:44 (UTC)
замуж выйдешь - поймешь

f5
17 июл, 2011 19:45 (UTC)
Я обычно стараюсь встречаться с двумя девушками сразу. Потому что если одна не в духе, вторая и приласкает, и обогреет.
matchgirl_ru
17 июл, 2011 21:58 (UTC)
надо нам так же с мужчинами делать :)
(без темы) - sacred_sadist - 18 июл, 2011 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f5 - 18 июл, 2011 09:46 (UTC) - Развернуть
old_gorynych
17 июл, 2011 20:05 (UTC)
Я тут хренею от учёных,Хенами у них заложено.Может ещё хто и формулу своих хенов-хренов выложит.Ну одно из-за чего мужики изменяют,это алкоголь который отключает верх,но включает низ.Тут не нехватка одной женщины,а просто другая подвернулась.Есть и второй случай,это часто с теми кому мало досталось в молодости,и вот заимев деньги он уже покупает,коллекционирует.Ну типа навёрстывает,тех кто раньше его игнорировали.Ну и третий,это те которым всегда всего мало,это как алкоголики,пока не в зюзю хрен успокоятся,так и с дамами у них так,пока могёт на всё прыгать будет.Но это не хены,это к психиатру:))
sabbaoff
17 июл, 2011 20:16 (UTC)
Эх, Вас бы (с такими радикальными взглядами) на место этих гиперозабоченных и обменноускоренных, да что бы еще и социально адаптированных, да еще и с IQ выше 120... %-/

Эндокринология в нынешних условиях жует маис у коновязи... :-(
(без темы) - old_gorynych - 17 июл, 2011 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sabbaoff - 18 июл, 2011 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 17 июл, 2011 22:00 (UTC) - Развернуть
sabbaoff
17 июл, 2011 20:10 (UTC)
Одной полигамией все не описывается - сложно там все... %-/
matchgirl_ru
17 июл, 2011 22:06 (UTC)
а какова основная причина?
(без темы) - sabbaoff - 18 июл, 2011 07:48 (UTC) - Развернуть
goldenrosen
17 июл, 2011 20:33 (UTC)
А почему женщины смотрят и думают о других мужчинах, даже если в семье все идеально и любят мужа? Кстати - женщины точно так же полигамны, как и мужчины...это уже доказано.
matchgirl_ru
17 июл, 2011 22:02 (UTC)
но принято считать по-другому)
да и кто больше изменяет по сути?
(без темы) - goldenrosen - 18 июл, 2011 07:56 (UTC) - Развернуть
helgaaa_s
17 июл, 2011 20:42 (UTC)
я бы не стала так категорично- всех под одну гребенку... и мужчины бывают верными(флирт не в счет)))в общем, мужчина идет искать на стороне то, чего ему не додают дома(патологические гуляки- не в счет)
matchgirl_ru
17 июл, 2011 22:04 (UTC)
Согласна, но разве не лучше этого добиться дома?
(без темы) - helgaaa_s - 18 июл, 2011 03:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goldenrosen - 18 июл, 2011 07:57 (UTC) - Развернуть
pulya_dyra
17 июл, 2011 21:04 (UTC)
Ну незнаю ,гены там или ещё чего,но могу успокоить-мы как кошки возвращаемся домой.
matchgirl_ru
17 июл, 2011 22:05 (UTC)
Как правило, да
Но стоит ли вообще гулять от своей любимой и зачем вы это делаете?
(без темы) - goldenrosen - 18 июл, 2011 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pulya_dyra - 18 июл, 2011 10:02 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментария — Оставить комментарий )
free counters

Информер PR ТИЦ

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com