?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Рассказал мне знакомый админ жуткую историю))

Работает он в какой-то фирме, которая обслуживает бухгалтеров.
У одной из обслуживаемых бухгалтерий компьютер начал ужасно тормозить. Ну пока она разбирался что да как, в чем дело, смотрит – корзина полная.
И удалил все зачем-то.

Прибегает эта бухгалтер и начинает плакать… Тот у нее спрашивает: «В чем дело, милейшая?», а она его давай крыть трехэтажным матом.

Оказывается, она в корзине хранила нужные документы. Вместо того, чтобы создавать всякие полезные папки :)))))))))



Не думала я, что такое бывает :))

promo matchgirl_ru february 20, 2010 00:00 5
Buy for 50 tokens
1. Так в каких же журналах имеет смысл разместить свою запись? Для получения трафика: - в любых журналах, записи которых присутствуют в ТОПе - в журналах топовых блогеров, которые недавно обновлялись - в журналах, которым ваша запись больше всего подходит по содержанию - во всех журналах сразу,…

Комментарии

( 120 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
denisvlad
24 июл, 2011 13:14 (UTC)
ну что сказать это женщины . а так можно хранить документы на флешке или переносной жёсткий диск
lord_rassel
24 июл, 2011 17:48 (UTC)
это точно... женщины.
(без темы) - n_n_12 - 24 июл, 2011 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_n_12 - 24 июл, 2011 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 31 июл, 2011 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denisvlad - 31 июл, 2011 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 31 июл, 2011 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - denisvlad - 31 июл, 2011 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 31 июл, 2011 18:38 (UTC) - Развернуть
serg_was
24 июл, 2011 13:16 (UTC)
где хранить заначку
Сразу вспомнился аналогичный случай из моей жизни. Чтобы жена, шопоголик, не истратила деньги, а я то вообще прижимистый мужик, я приличную пачку спрятал в корпусе компьютера. Через некоторое время возникла необходимость в помощи мастера по компьютерам, которого я и пригласил, а сам на кухне в это время что то там готовил. После ремонта, через несколько дней я вспомнил о том, что вроде бы я деньги прятал в компьютере, но их конечно уже там не было, повезло парню из ремонтной мастерской.
niki_for_over
24 июл, 2011 14:15 (UTC)
Re: где хранить заначку
Скупой платит дважды))
(без темы) - n_n_12 - 24 июл, 2011 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_n_12 - 24 июл, 2011 22:06 (UTC) - Развернуть
sacred_sadist
24 июл, 2011 13:17 (UTC)
действительно важные вещи хранятся не в одном месте. копии разложены по разным хранилищам, никак не связанным друг с другом
(без темы) - n_n_12 - 24 июл, 2011 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luntikkk - 24 июл, 2011 13:17 (UTC) - Развернуть
uepusto
24 июл, 2011 17:11 (UTC)
а на фиг подслушивать
;о))
(без темы) - n_n_12 - 25 июл, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_n_12 - 25 июл, 2011 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:25 (UTC) - Развернуть
finnskij
24 июл, 2011 13:25 (UTC)
Но - ни один админ не удалит ничего с компьютеров сотрудников. Скопирует в резервное место, потом обсудит, потом удалит. Все админы прекрасно знают, что публика может хранить что угодно где угодно :)
funtia
24 июл, 2011 14:33 (UTC)
но про корзину слышу первый раз. хотя многие почему-то хранят важные документы на рабочем столе.
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helgaaa_s - 24 июл, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 31 июл, 2011 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_rassel - 24 июл, 2011 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_n_12 - 24 июл, 2011 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lord_rassel - 24 июл, 2011 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_n_12 - 24 июл, 2011 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_n_12 - 25 июл, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:26 (UTC) - Развернуть
sholomon
24 июл, 2011 13:28 (UTC)
При должной сноровке можно восстановить удаленные документы из корзины...
(без темы) - n_n_12 - 26 июл, 2011 00:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:27 (UTC) - Развернуть
andrey100_500
24 июл, 2011 13:34 (UTC)
Да,да,бухгалтерша была того же возраста,что и подружки на этом фото))
(без темы) - n_n_12 - 26 июл, 2011 00:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey100_500 - 26 июл, 2011 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey100_500 - 29 июл, 2011 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey100_500 - 29 июл, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey100_500 - 29 июл, 2011 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey100_500 - 29 июл, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 31 июл, 2011 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey100_500 - 31 июл, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 31 июл, 2011 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey100_500 - 31 июл, 2011 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 31 июл, 2011 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey100_500 - 31 июл, 2011 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 31 июл, 2011 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey100_500 - 31 июл, 2011 19:54 (UTC) - Развернуть
vikikro
24 июл, 2011 13:43 (UTC)
тетки-бухгалтерши вообще очень специфическая публика, но при правильном подходе очень легко раскручивается на любые деньги
niki_for_over
24 июл, 2011 14:16 (UTC)
да-да, только хотела написать, что бухгалтер - это вероисповедание. они все особенные)) влияние цифр, что ли
фак-т! - uepusto - 24 июл, 2011 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_n_12 - 26 июл, 2011 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 31 июл, 2011 17:16 (UTC) - Развернуть
samanta_life
24 июл, 2011 14:21 (UTC)
да, жесть конечно, ну да, бабулька в корзину все скинула - для сохранности, а админ удалил-то, чтобы на диске С побольше свободного места было
(без темы) - n_n_12 - 26 июл, 2011 01:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samanta_life - 1 авг, 2011 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:31 (UTC) - Развернуть
eugine_bor
24 июл, 2011 14:34 (UTC)
Ну я, например, все самое важное храню в папке "Хлам". Но это болезнь огромного количества населения. Вроде бы у нас век компьютеризации, но мне знаком один очень клинический случай полной несовместимости с компьютером. У моей подруги, с которой мы знакомы с детства, компьютерная несовместимость. Началось все еще с детства. Тогда только начали появляться всяческие IBM и вот ее отец купил такой. Она, когда родителей небыло дома, села за него и он помер (компьютер, не отец). Ей конечно досталось от родителей, но причину смерти устройства так и не выявили. В школе ей купили ноутбук, толстенный тогда еще, так вот он не протянул и недели, не помню что там случилось, но его не стали даже ремонтировать. В выпускных классах ей купили еще один ноут, но тому, видно, было не суждено работать долго и счастливо. Закончилось все тем, что я помог ей выбрать, собрать и установить ее компьютер и он (о чудо) работает уже второй год, хотя и периодически виснет и подтормаживает. Сейчас ей родители подарили MacBook Air, и, как следствие, все, не исключая ее, молятся что бы ничего не случилось.
Что это может быть? Невезение или аура плохая?
(без темы) - n_n_12 - 26 июл, 2011 01:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:32 (UTC) - Развернуть
vandall88
24 июл, 2011 16:01 (UTC)
Для важных файлов у меня создана папка "Просто Помойка"
(без темы) - n_n_12 - 26 июл, 2011 01:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:36 (UTC) - Развернуть
jaine_adler
24 июл, 2011 16:03 (UTC)
В СГБ был эпизод:
- Я поняла, почему вы не звоните мне по ночам, вы все делаете резервные копии!
Всякий раз обещаю себе вести архив, когда винчестер подыхает. Пока помню - копирую, а потом... когда совсем не ждешь...
(без темы) - n_n_12 - 26 июл, 2011 01:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:38 (UTC) - Развернуть
pulya_dyra
24 июл, 2011 16:32 (UTC)
Есть замечательная програмка Auslogics BoostSpeed, а в ней функция Auslogics File Recovery, которая восстанавливает файлы.Блин, я чайник и то это знаю, не то что плюшевый админ.
(без темы) - n_n_12 - 26 июл, 2011 01:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:51 (UTC) - Развернуть
helgaaa_s
24 июл, 2011 16:35 (UTC)
Ниче необычного нет, это же бухгалтерия, а в ней есть "черные" и "белые" дела, а как еще от налогов уходить, и двойную бухгалтерию в России никто не отменял- законы такие, как дышло-вот и выкручиваются люди, как могут, а хранила она там доки, наверняка, чтоб не спалиться в случае чего, не продвинутая пользователь пк, видать...
(без темы) - n_n_12 - 26 июл, 2011 01:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:52 (UTC) - Развернуть
sergii_88
24 июл, 2011 16:36 (UTC)
Флэшка рулит в таких случаях. На шнурок и в лифчик, а у мужиков в сем. трусы. Файлы обновлять ежедневно в конце рабочего дня.
(без темы) - n_n_12 - 26 июл, 2011 01:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 29 июл, 2011 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergii_88 - 30 июл, 2011 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - microcosm0 - 31 июл, 2011 17:19 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 120 комментариев — Оставить комментарий )
free counters

Информер PR ТИЦ

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com