?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Необъяснимо, но факт.

Интересные явления открываются в человеческом обществе.
Все пытаюсь подругу пристроить неженатым мужчинам. Но они, увидев ее фотографии отказываются знакомиться. И вроде девочка симпатичная, но вот что-то в ней мужчин отталкивает. Такое, что не видно вооруженным глазом. Друзья! Может подскажете что за аномалия такая? Как можно судить человека по фотографии?

promo matchgirl_ru february 20, 2010 00:00 5
Buy for 50 tokens
1. Так в каких же журналах имеет смысл разместить свою запись? Для получения трафика: - в любых журналах, записи которых присутствуют в ТОПе - в журналах топовых блогеров, которые недавно обновлялись - в журналах, которым ваша запись больше всего подходит по содержанию - во всех журналах сразу,…

Комментарии

( 75 комментариев — Оставить комментарий )
alexlotov
25 май, 2013 16:58 (UTC)
Фотография девушки-то где?)
(без темы) - alexlotov - 26 май, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexlotov - 26 май, 2013 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 26 май, 2013 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexlotov - 26 май, 2013 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexlotov - 26 май, 2013 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 26 май, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_dobermann - 26 май, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne4itabelen - 26 май, 2013 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_dobermann - 26 май, 2013 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_dobermann - 26 май, 2013 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne4itabelen - 26 май, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
bnik7
25 май, 2013 17:02 (UTC)
давай оценим,может и мужика найдём,пристроим девчину)
(без темы) - bnik7 - 26 май, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
vgrogorjev
25 май, 2013 17:04 (UTC)
Ага, фото хотелось бы :) ...Может слишком красивая? :)
(без темы) - vgrogorjev - 26 май, 2013 09:20 (UTC) - Развернуть
vspotel
25 май, 2013 17:06 (UTC)
Пакаж фотку ейную, мы тут и обоснуем чо в ней хорошего или плохого
(без темы) - vspotel - 26 май, 2013 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 26 май, 2013 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timvadim - 26 май, 2013 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vspotel - 26 май, 2013 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_dobermann - 26 май, 2013 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vspotel - 26 май, 2013 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_dobermann - 26 май, 2013 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vspotel - 26 май, 2013 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vspotel - 26 май, 2013 11:26 (UTC) - Развернуть
modalu
25 май, 2013 17:19 (UTC)
если ее пугаются, то пристройте меня!
У меня ноги длиннее, чем у Джулии Робертс в "Красотке" :) И тьма прочих достоинств

Edited at 2013-05-25 17:20 (UTC)
matchgirl_ru
26 май, 2013 08:41 (UTC)
хех))) вот и я не знаю, чего мужикам надо
(без темы) - timvadim - 26 май, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bull_terier - 26 май, 2013 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - modalu - 26 май, 2013 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bull_terier - 26 май, 2013 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - modalu - 26 май, 2013 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bull_terier - 26 май, 2013 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - modalu - 26 май, 2013 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bull_terier - 26 май, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
alina_kuskova
25 май, 2013 17:21 (UTC)
фотку в студию ))))
(без темы) - alina_kuskova - 26 май, 2013 13:16 (UTC) - Развернуть
blaster2009
25 май, 2013 17:22 (UTC)
Передача была такая "Снимите это немедленно", там визажисты из каких-то вроде симпатичных, но совершенно неухоженных дам делали обалденных красавиц... может, к визажисту:-)))
mashka_dolban
25 май, 2013 17:27 (UTC)
а может оно изнутри идет?
(без темы) - blaster2009 - 25 май, 2013 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashka_dolban - 25 май, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 26 май, 2013 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blaster2009 - 26 май, 2013 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 26 май, 2013 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blaster2009 - 26 май, 2013 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blaster2009 - 26 май, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
lady_catari
25 май, 2013 17:48 (UTC)
Может быть, недобрый взгляд или надменное выражение лица?
matchgirl_ru
26 май, 2013 08:42 (UTC)
ну не знаю) выше в комментах фотку запостила
le_dobermann
25 май, 2013 17:53 (UTC)
Ну, вы поняли, что надо фотку в студию, а то фиг знает.
matchgirl_ru
26 май, 2013 08:42 (UTC)
выше в комментах)
bull_terier
25 май, 2013 18:00 (UTC)
фотки в студию!
matchgirl_ru
26 май, 2013 08:42 (UTC)
выше в комментах запостила
(без темы) - bull_terier - 26 май, 2013 11:53 (UTC) - Развернуть
yuriso
25 май, 2013 18:01 (UTC)
Элементарно и без фотки. Мужик должон главенствовать, а на фотке видать такое, что все видят голимый облом.
matchgirl_ru
26 май, 2013 08:43 (UTC)
думаете? Фотка выше
(без темы) - yuriso - 26 май, 2013 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 26 май, 2013 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuriso - 26 май, 2013 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamselka - 27 май, 2013 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuriso - 27 май, 2013 13:31 (UTC) - Развернуть
gal_an
25 май, 2013 19:06 (UTC)
Бывает, что мужчины просто боятся знакомиться с девушкой, если она красивая.
matchgirl_ru
26 май, 2013 08:43 (UTC)
ну не знаю) мне кажется, чтобы бояться познакомиться должна быть как минимум сандра балок)
jaine_adler
26 май, 2013 02:55 (UTC)
Может их напрягает сам момент пристройства?
Вообще это как-то не очень, пристраивать подругу, она что драная подвальная кошка?
matchgirl_ru
26 май, 2013 08:44 (UTC)
ну я ж не в наглую) Пытаюсь аккуратно. А давайте, я подругу приглашу) Корректно, в общем
3000top
26 май, 2013 10:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(без темы) - kad0sh - 26 май, 2013 12:43 (UTC) - Развернуть
( 75 комментариев — Оставить комментарий )
free counters

Информер PR ТИЦ

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com