?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Я плакала. Это - полный п...ц.

Моя знакомая Ира, которая работает в МТС, вчера рассказала, что у них в компании объявили конкурс на то, что кто больше соберет бесплатных симок "Билайна" и "Мегафона", которые сейчас раздают на улице и принесет в офис, тот получит приз - айфон.

Все сотрудники МТС, которые работают не только в Питере, но и вообще в Северо-Восточном округе, получили недавно по рабочей электронной почте вот такое письме от начальства:

Коллеги, добрый день!

Сообщаю Вам о проведении конкурса среди сотрудников МТС "Собери SIM-карты Мегафон и Билайн, получи приз!"

Текущая ситуация в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: промоутеры Мегафон и Билайн бесплатно подключают Абонентов на улицах города.
Цель: собрать максимальное количество бесплатных SIM-карт Мегафон и Билайна.
Период проведения: 23-29.09.2009 г.
Участники: все сотрудники МТС, работающие на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Условия конкурса:
1. В период проведения акции сотрудник должен подключиться и доставить в офис МТС максимальное количество бесплатных комплектов Мегафон и Билайн.
Пункты приема:
Чапаева ул., д. 15, помещение Контактного центра (для сотрудников ДАО) Отв. Надежда
Датская,
М. Монетная ул., д. 3 кабинет 302 (для сотрудников, работающих на М. Монетной) Отв.
Ульян Фролов +7911... 93
Итальянская ул., д. 8 кабинет 412 (для сотрудников, работающих на Итальянской) Отв.
Юрий Можейко

2. Минимальное количество SIM-карт (Мегафон+Билайн) 100 штук.

3. Учреждается 4 призовых места и 4 приза за максимальное количество сданных SIM-карт.
1 место - iPhone 3G 16 Gb
2 место - iPhone 3G 8 Gb
3 место - Модем МТС
4 место - Модем МТС

Желаю удачи и победы!

С уважением,

Дмитрий Денисов,
Начальник отдела по развитию и контролю дилерских сетей Макро-Регион "Северо-Запад",
Коммерческий блок по работе с розничным рынком ОАО "МТС"


Короче, я в шоке. Слышала, что сотовые компании остро между собой конкурируют, но чтобы до такого маразма доходило - в первый раз вижу.

Метки:

promo matchgirl_ru february 20, 2010 00:00 5
Buy for 50 tokens
1. Так в каких же журналах имеет смысл разместить свою запись? Для получения трафика: - в любых журналах, записи которых присутствуют в ТОПе - в журналах топовых блогеров, которые недавно обновлялись - в журналах, которым ваша запись больше всего подходит по содержанию - во всех журналах сразу,…

Комментарии

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alex_sterver
14 окт, 2009 06:31 (UTC)
яйцеголовые...
привет от билайна
(без темы) - alex_sterver - 14 окт, 2009 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 14 окт, 2009 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vdkamaldinov - 14 окт, 2009 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swimmer979 - 15 окт, 2009 10:32 (UTC) - Развернуть
ebanushka
14 окт, 2009 06:32 (UTC)
я сначала прочел, что ты плакала и думал что что-то страное в конце, как там они убивать друг друга начали и все такое)
matchgirl_ru
14 окт, 2009 07:06 (UTC)
Да, была перестрелка, я чудом спаслась :)
(без темы) - matchgirl_ru - 14 окт, 2009 07:07 (UTC) - Развернуть
susdrup
14 окт, 2009 06:36 (UTC)
ах какие они пидарасы. сегодня же закажу симку мтс с доставкой!
(без темы) - susdrup - 14 окт, 2009 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kptnsvobo - 15 окт, 2009 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - susdrup - 15 окт, 2009 10:28 (UTC) - Развернуть
01kav
14 окт, 2009 06:55 (UTC)
Вполне нормальная тактика... На выборах вон тоже агит материал изымают у конкурентов...
hemda
14 окт, 2009 07:02 (UTC)
бред какой-то, как будто этим можно создать реальные проблемы операторам связи... да и сколько ж надо бегать чтобы 100 симок наподключать :)
superpechkin
14 окт, 2009 07:04 (UTC)
просто мало кто об этом говорит, ага.
А мне положить на это. я бы хрен чего делал вообще!
matchgirl_ru
14 окт, 2009 07:08 (UTC)
Держат народ в неведении :)
ps1kodel1k
14 окт, 2009 07:12 (UTC)
Ололо, Чичваркина консультантом наняли, сто пудов
white_peach
14 окт, 2009 07:21 (UTC)
кошмар! только я не поняла откуда они должны эти симки брать
lonely_beatle
14 окт, 2009 07:37 (UTC)
на улице подключают бесплатно :) да и продают по 100 рублев без подключения :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lonely_beatle - 15 окт, 2009 08:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lonely_beatle - 15 окт, 2009 08:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lonely_beatle - 15 окт, 2009 08:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lonely_beatle - 15 окт, 2009 09:03 (UTC) - Развернуть
lonely_beatle
14 окт, 2009 07:38 (UTC)
главное, чтоб на народ не нападали с ножами и угрозами: "симка или жизнь"
karlston
14 окт, 2009 08:13 (UTC)
А МТС за находчивость - пять баллов...
vdkamaldinov
14 окт, 2009 08:24 (UTC)
они бы ещё вышки начали ломать других операторов:D
всю жизнь на билайне)
nalya_om
14 окт, 2009 09:08 (UTC)
Бизнес с не человеческим лицом
sarin2_0
14 окт, 2009 11:15 (UTC)
да разве это маразм?! маразм бы был если бы тех кто не принесёт симки премии лишили, или ещё как покарали.

а тут призы раздают.
krafft_alex
14 окт, 2009 11:28 (UTC)
жесть!!!
velkoldin
14 окт, 2009 12:38 (UTC)
агрессивные маркетинговые войны имеют место быть и нет ничего в этом плохого =)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 комментариев — Оставить комментарий )