?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сегодня я вам расскажу, как можно распилить даже на антикоррупционной благотворительности.



Сколько некоторым людям не говори - это не шоколадка, не ешь! Это же просто кусок… – они всё равно сначала попробуют. И брезгливо выплюнут. Но в следующий раз опять верить не будут. А некоторые даже и шоколад перестанут есть – так им новый вкус понравится.

Вот и с куском Навальным также. Им говорят – вор. А они – «нет, не вор!» Вор же! «Нет! С чего ты взял?» Суд был, условка. «Ну и что?» Новые дела на него. «Это ничего не доказывает!»

Пенсденц вы даёте, хомяки! Некоторые даже до того доходят, что говорят «Ну да, вор. Но он вон как мало украл! Почитайте его посты – он там пишет про то КАК крадут!» Эти уже неизлечимы.

И всё время все просят доказательств, пруфов ущербности Алексея. А потом и им не верят.

Но доказательства продолжают появляться. И будут. Потому что Навальный – вор. А теперь ещё и у своих ворует.

Один парень с любовью к арифметике обернул это опасное оружие против болотного кумира. И почитал, сколько денег, присланных на РосПил неизлечимыми, блогер положил себе в карман. Всё просто, понятно и даже наглядно:

1.     Благодетели присылают деньги на личный (!) электронный кошелек Алексея.
2.     Оттуда он переводит деньги на свою личную (!) банковскую карту.
3.     А уже оттуда он переводит деньги на счет РосПила.

Все данные находятся в свободном доступе и легко проверяются.

Из несложных вычислений получается, что Навальный наебманул своих фанатов на…



470 тыщ в 2012 году.









И 565 тыщ в 2013 году. Назовем это «Пирамидой Навального».

Уважаемые поклонники блогера, я хочу упростить вам и Алексею жизнь одним простым советом – если вы в курсе, что он пилит РосПил, то переводите деньги СРАЗУ на его личную банковскую карту. Это и быстрее и умнее.

Не за что.


(c) politic
promo matchgirl_ru february 20, 2010 00:00 5
Buy for 50 tokens
1. Так в каких же журналах имеет смысл разместить свою запись? Для получения трафика: - в любых журналах, записи которых присутствуют в ТОПе - в журналах топовых блогеров, которые недавно обновлялись - в журналах, которым ваша запись больше всего подходит по содержанию - во всех журналах сразу,…

Комментарии

( 124 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
shchukin-vlad.ru
6 фев, 2014 18:08 (UTC)
ты слишком упрощаешь жизнь хомячкам! пусть помучаются, не все из них хорошо знают математику, чтобы понять суть манипуляций навального
для них он всегда будет богом)
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:11 (UTC)
должен же быть кто-то их кумиром)
(без темы) - alexbigear - 6 фев, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shurikk77 - 6 фев, 2014 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shurikk77 - 6 фев, 2014 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tapkin - 6 фев, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhur_zhal - 6 фев, 2014 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhur_zhal - 6 фев, 2014 22:20 (UTC) - Развернуть
swampwise_orc
6 фев, 2014 18:12 (UTC)
Вау! Новенькая! Давно небыло, давно - заходи, щас наваляем...
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:13 (UTC)
наваляем от слова "навальный"
наваливай своему навальному, навалёнок =)))
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shurikk77 - 6 фев, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swampwise_orc - 6 фев, 2014 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
linur2
6 фев, 2014 18:12 (UTC)
Навальный - всем навальным навальный !
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:17 (UTC)
еще какой Навальный, аж с большой Буквы!
livejournal
6 фев, 2014 18:14 (UTC)
Вор должен сидеть в тюрьме
Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в записи «Вор должен сидеть в тюрьме» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вор должен сидеть в тюрьме [...]
(Удалённый комментарий)
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
z_laya
6 фев, 2014 18:14 (UTC)
Это пипец, православные! Это же покруче, чем "МММ"!
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:28 (UTC)
народ ведется) сами виноваты, что еще могу сказать)
ajhltdbyl
6 фев, 2014 18:15 (UTC)
Кто этот еврей на фото?
(без темы) - ajhltdbyl - 7 фев, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
mobilekid
6 фев, 2014 18:29 (UTC)
Хе-хе...)
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:42 (UTC)
А мне, Серег, что-то не очень смешно
(без темы) - mobilekid - 6 фев, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilekid - 6 фев, 2014 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nepeanois - 6 фев, 2014 20:36 (UTC) - Развернуть
grazy_gunner
6 фев, 2014 18:30 (UTC)
Я не верю, что россияне настолько глупы, чтобы отправлять свои честно заработанные деньги Навальному.
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:42 (UTC)
мне тоже не хотелось верить. Но откуда-то эти деньги же брались. Не с неба падали
mortum123
6 фев, 2014 18:31 (UTC)
Ой, лошадко, так хочешь в топик)
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:42 (UTC)
таки не завидуйте, сердешный
repell
6 фев, 2014 18:32 (UTC)
чота кагто скромно, это прям как в кине:
- а себе что оставляли?
- ничего не оставлял, только на проезд и командировочные.

Edited at 2014-02-06 18:33 (UTC)
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:43 (UTC)
хехе))) сама удивляюсь) Может на карманные расходы оставил?
А то было дело, его Белковский спонсировал. А кто за Белковским стоял - пока вопрос. Но тут уже личное наблюдение. Как не стало Березовского, тут же и проект Навального утих. Совпадение?
(без темы) - repell - 6 фев, 2014 20:56 (UTC) - Развернуть
luganskiy_lgua
6 фев, 2014 18:33 (UTC)
Всё! Организовываю интернет-фонд под любым предлогом. Пусть хомяки шлют деньги.
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:43 (UTC)
и меня в долю, за идею!
(без темы) - luganskiy_lgua - 6 фев, 2014 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luganskiy_lgua - 6 фев, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
mari_five
6 фев, 2014 18:39 (UTC)
С днем варенья!
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:53 (UTC)
у меня ж в мае

Edited at 2014-02-06 19:01 (UTC)
(без темы) - mari_five - 7 фев, 2014 15:27 (UTC) - Развернуть
darkkir
6 фев, 2014 18:45 (UTC)
олеша просто мелкий воришка и неудачник.
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:53 (UTC)
зато сколько людей за собой повел))) Гитлюшка практически
evgeniyflor
6 фев, 2014 18:46 (UTC)
+100500 ))))))
(без темы) - evgeniyflor - 6 фев, 2014 19:07 (UTC) - Развернуть
yrec19
6 фев, 2014 18:49 (UTC)
Вот интересно как замяли Сердюкова и всех его блядей)) Всех сажать и Навального и Путина с его кооперативом .
matchgirl_ru
6 фев, 2014 18:57 (UTC)
Пу пока трогать нельзя. Внутри страны, конечно, ад и израильки. Но вот на внешной арене он нам нужен. Сегодня в новостях только читала, как он показал болт огромный господам из Америки. Не аж пискнули и сказали, что россияне в зубных пастах детонаторы провозят
(без темы) - yrec19 - 6 фев, 2014 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yrec19 - 6 фев, 2014 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 6 фев, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 124 комментария — Оставить комментарий )
free counters

Информер PR ТИЦ

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com