Omnia vincit amor (matchgirl_ru) wrote,
Omnia vincit amor
matchgirl_ru

Category:

Что будет, если скрестить...

Если скрестить Лошадь и Скунса, то получится - совершенно одинокая лошадь.

Носорог + Баран = Пипец новым воротам.

Бегемот + Крокодил = Офигенно вместительный модный чемодан.

Слон + Ёж = Гиганский ушастый ёж с хоботом (топчется - пипец).

Орёл + Корова = Ну, вы понимаете, да?

Осел + Лось + Крокодил + Бобер + Пчела + Кузнечик + Броненосец + Паук (ну и Слон до кучи) = Бронированная, прыгающая, кусающаяся, жалящая модель лоха стреляющего паутиной, а если + Комар = Ещё и жужжжит!

Волк + Сороконожка = Сытое животное.

Слон + Крот = Халява шахтёрам.

Жаба + Бегемот = Пипец половине населения земли.

Страус + Жираф = Молот длинношеий.

Медведь + Бегемот = Мечта Винни-Пуха и смерть пчел.

Тушканчик + Ленивец = Эстонский кролик.

Заяц + Страус = Херня какая-то, но бегает неибцаа быстро!

Гомодрил + Собака Чао-Чао = Чао! Гомодрилы!

Муравьед + Слон = Кротоед.

Жаба + Корова = Жадина-Говядина.

Крот + Слон = Метрострой.

Бобер + Дятел = Вот эта фиговина задолбает почти всех,а оставшихся,перегрызет.

Мышка + Орёл = Оптическая Мышка.

Страус + черепаха = Улитка гигантская.

Слон + горностай = Королевский размер.

Белый медведь + Кролик = Ночной кошмар полярника.

Страус + Носорог = Отбойный молоток.

Кенгуру + Кондр = Противопожарная система МЧС.

Свинья + Попугай = Охрененный собеседник за столом.

Кузнечик + Слон = Байконур.

Горила + Гидра = Бессмертная хреновина - терминатор.

Удав + Мышь = Нехреновая мочалка.

Осёл + Тигр = Лох с зубами.

Осёл + Лось = Лох с рогами.

Слон + Дятел = Охрененный дровосек.

Лошадь + Акула = Нехуёвый скутер.

Кот + Ёж = Нихрена не домашнее животное.

Летучая мышь + Носорог = Некислая такая машина убийца.

Хамелеон + Слон = Вот слона то я и не заметил.

Лось + Олень = Демисезонный олень.

Хомяк + Таракан = Неуловимый воришка.

Пиранья + Кит = Не зная брода, не суйся в воду.

Гепард + Крот = Доживает до первой стены.

Дикий кабан + Страус = Если умело пугать, становится чрезвычайно мощным экскаватором.

Змея + Пиявка = Министерство здравоохранениия.

Бультерьер + Броненосец+Носорог+Акула = Министерство обороны.

Единорог + Горностай = Министерство культуры.

Енот-полоскун + Большой голубой кит = Ху@чечная.

Пчелы + Обезьяны = Совершенные солдаты (дисциплина, ловкость, маневренность, убойная сила, четкая иерархия)

Муравьи + Обезьяны = Совершенные работяги (молдавские рабочие нервно курят)

Акула + Пчела = Медоносный спиногрыз.

Кролик + Комар = Геноцид.

Черепашка + Курица = Избушка на курьих ножках :)

Tags: бред, прикол
Subscribe
promo matchgirl_ru февраль 20, 2010 00:00 5
Buy for 50 tokens
1. Так в каких же журналах имеет смысл разместить свою запись? Для получения трафика: - в любых журналах, записи которых присутствуют в ТОПе - в журналах топовых блогеров, которые недавно обновлялись - в журналах, которым ваша запись больше всего подходит по содержанию - во всех журналах сразу,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments